Юрий Алексеевич, меня волнует вот такой вопрос (возможно, даже риторический):
Сразу оговорюсь, что говорю только от своего лица и это все ИМХО.
Я - студентка-заочница, первый курс, будущая, как надеюсь, журналистка.
Когда у нас была установочная сессия, мы столкнулись с таким явлением как "вода" во время лекций.
Объясню вкратце: мы, заочники, в отличие от "дневников" и "вечерников", к сожалению, не имеем возможности получить знания в том объеме, который доступен "очникам", поэтому хотелось бы реально получать знания, а не рассуждать о том, что носят женщины в Египте, как там замечательно отдыхать и у кого какие друзья. Каждая минута общения с преподавателем - на вес золота, что понимают те из нас, которые перешагнули уровень школы уже давно.
Как можно это донести до преподавателей? Как дать им понять, что мы пришли учиться, а не разговоры разговаривать?
Это не упреки к преподавателям, а "крик души"...
Боюсь реально показаться необъективной или предвзятой, но по факту информационно насыщенными были всего три лекции - Ваша, психология и педагогика и древнерусская литература. На остальных - хождение вокруг и около темы по большей части...
Спасибо заранее за понимание.
P.S. Еще раз повторю, что ни в коем случае не хотела кого-то лично оскорбить или упрекнуть в непрофессионализме.