Форум института МАСС МЕДИА МГУКИ

Объявление

Внимание, это действительно очень важно! Вот эти замечательные слова: вообще и в_общем пишутся именно так, а никак иначе. Всем чмоки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум института МАСС МЕДИА МГУКИ » Курилка » Автобус или государство, в котором Мы существуем


Автобус или государство, в котором Мы существуем

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Я вот считаю, что за проезд в автобусах на территории Российской Федерации Я платить не должен!

0

2

А ты инвалид, пенсионер или депутат что ли? Имеешь особые заслуги перед Отечеством? Тогда получи социальную карту или ксиву и езжай нахаляву.
P.S. А кто должен платить?

0

3

Государство должно!
Скоро проезд везде ещё на 2 рубля подорожает, тогда точно должно!
В Америке все на такси ездят, автобус там ваще за бесценок(считается лоховским транспортом, кстати). :rofl:

0

4

Я - студент, а главное - гражданин одного из багатейших государств этого странного мира! Считаю, что за меня должен платить "ГАЗПРОМ"! Под словом в кавычках я подразумеваю коорпорации, которые позиционируют себя как государственные, но таковыми не являются и распродают по-дешёвке и по-быстрому недра моего государства! На что не имеют никакого права! Раз государство даёт им такое право, то каждый вправе взять у такого государства право на что-нибудь! Я у него возьму право на бесплатный проезд! Каждый сам пусть расставит приоритеты, которые до него расставили другие! Почему растаскивать мои полезные ископаемые можно, а мне ездить в автобусе бесплатно нельзя?

0

5

не знаю...я в оплатах автобуса на гос. уровне ничегошеньки не понимаю. но, конечно, хотелось, чтобы плата была умеренной. а то у в мск автобус может получится дороже, чем в вашингтоне

0

6

классный заход в "небудуплатитьзаафтобусы", чтобы пофлудить про политику.