Выскажу, пожалуй, несколько пожеланий.
Во-первых, сразу предлагаю использовать схему коллективного блога, то есть когда зарегистрированные пользователи могут создавать новости и затем комментировать их. Как сделать он-лайн версию офф-лайновой газеты "более живой" по-другому я не знаю. Мне кажется, что это должно выглядеть примерно таким образом: на главной странице ряд постов, среди которых материалы, опубликованные в бумажной версии "Аудитории" и оригинальные новости (+ статьи, написанные для газеты, но не вошедшие в номер), которые добавили интернет-пользователи. То есть, получается возможность обсудить как материалы газеты, так и другие интересные и важные проблемы. Отпадает необходимость в специальном человеке, который ищет зачастую неинтересные, и почти всегда бесполезные новости в интернете. Круг обсуждаемых тем, думаю, стоит ограничить жизнью ВУЗа и, гораздо реже, общестуденческими проблемами (кстати, охватить всю деятельность универа одному человеку все равно не под силу). Так появляется хоть какой-то смысл. Сделать суперпупермегаразвлекательныйичертовскиполезный портал все равно не удастся, просто потому, что он будет интересен в основном только студентам Кулька, а их, по понятиям интернета, все же не так много. Поэтому новость, типа "Американские студенты строят гигантского Микки Мауса" абсолютно бесполезна на нашем сайте, в отличие от, например, "Как проехать на халяву в 344 автобусе". Такая схема сайта объединяет в себе и место общения (в обсуждении постов), и новости, и он-лайн "Аудиторию".
Во-вторых, сразу надо убрать "рубрики знакомства", "звуки му" и тем более "письма из армии". Что касается знакомств, то вообще не ясно, зачем такая рубрика для сайта, на котором общаются люди учащиеся в одном (!) здании. Я вот даже не знаю, что должно произойти, чтобы у меня возникло желание написать какой-нибудь Лене, а ля "24 года, живу в Лобне, люблю кататься на лыжах и милых котиков". А уж если в обсуждении завязалась интересная беседа, и хотелось бы ее продолжить, ничего не мешает постучаться в аську и познакомиться с человеком. Также не вижу смысла и в рубрике "Звуки му". Вы там хотите ссылки выкладывать на сайты, где можно скачать те или иные композиции? Всем пользователям точно не угодишь, а тем более студентам университета культуры и искусств. Если же в планах выделение места на сервере для обмена музыкой, то лучше использовать его для видеороликов и сюжетов, подготовленных нашими рекламистами и доморощенными тележурналистами, с возможностью их обсуждения. Если хочется, чтобы люди обсуждали музыку здесь, то можно сделать отдельную закладку наравне, например, с кино и литературой. На главной - список материалов «Аудитории» и общие новости, но есть возможность (закладками или ссылками) перейти к каким-то другим спискам обсуждений, у той же музыке.
А для кого, простите, рубрика «письма из армии»? Почему не с зоны? Ребят в расчет, естественно не берем, но и девушек, любительниц почитать письма из армии я думаю не много.
Почему не новинки литературы, например? Все-таки не молярно-токарное училище, а университет, да и еще и культуры.
Если уж человек забрел на auditory.mass-medias.ru, то он заведомо умеет пользоваться интернетом. И может свободно найти в сети и интересующую его музыку, и почитать письма из армии, и тем более, с кем-нибудь познакомиться на бесчисленных порталах знакомств.
На данный момент, все это похоже на попытку создать очередной тупой развлекательный сайт для школьников. А это все-таки свободное электронное средство массовой информации студентов университета культуры и искусств. Не надо делать из нас заранее идиотов, все-таки надо поднимать марку, если планируется привлечь к деятельности сайта более менее интеллектуальных студентов. Сейчас же он их только отпугивает
Думаю, что начинать стоит с минимализма, а по мере необходимости, желаниям посетителей добавлять разделы сайта впоследствии, чем сразу напихать дурацких и заведомо бесполезных рубрик.
Ну, вот пока как-то так, потом если еще придумаю что-нибудь, по моему мнению, важное, подоказываю здесь:)!
Вообще, также призываю всех к дискуссии в этом топике.