Форум института МАСС МЕДИА МГУКИ

Объявление

Внимание, это действительно очень важно! Вот эти замечательные слова: вообще и в_общем пишутся именно так, а никак иначе. Всем чмоки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос 1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вопрос задает Maksat:

Здравствуйте, Юрий Алексеевич!

Говорят, что на собрание с одним из вечерних курсов рекламистов, вы открыто сказали, что отныне основные средства факультета пойдут на приоритетную специальность "журналистика". поэтому, у рекламистов теперь не будет хороших преподавателей по специальности. И с этим нужно свыкнуться. Разве это справедливо? (это была не цитата, а просто я передал смысл)
Вот и получается, что единственного специалиста по копирайтингу в университете, перевели на другую кафедру. "слоган и текст" стоит в расписании и официально занятия идут, но их НЕТ! занятия поставлены на 2-ую пару в четверг, когда у нас стоит "Моделирование...", а у журналистов еще что-то. Преподаватель один, дисциплины совершенно разные, плюс попасть на эти занятия мы все равно не можем. Как нам быть в этой ситуации? ведь никто заново нам эту дисциплину никто не будет, сколько бумажек мы бы с ребятами не написали...
решить этот вопрос с зам.декана не удается.

Спасибо! Ждем ответов!

0

2

Уважаемый Maksat!
      В начале вопроса Вы неслучайно оговорились: "говорят". Кто? Где? Когда? Собрания , о котором Вы говорите, не было. Или по крайней мере, я на нем не присутствовал, соответственно, и не мог говорить того, что содержится в вопросе. По существу скажу следующее: приоритетных специальностей на нашем факультете ТРИ: Журналистика, Реклама, Связи с общественностью. Деньги на них распределяются согласно возможностям вуза и потребностям выпускающих кафедр. Для примера скажу, что в этом году основная сумма была израсходована на приобретение телестудии. Этой аппаратурой сегодня, кстати, пользуются в силу обстоятельств, в основном, студенты кафедры рекламы. Также в этом году, не смотря на трудности роста, объединения, мы сумели полностью сохранить, профинансироватть и поднять на новый, теперь уже международный уровень, проект студенческой социальной рекламы. который в большей мере относится к специальности Реклама. Так что о каком приоритете журналистики может идти речь.
       Советую Вам также в дальнейшем не поддаваться слухам, а сначала встретиться с преподавателем, с его помощью постараться разобраться в расписании занятий, в крайнем случае, обратиться к методистам, к заместителям декана (у нас их, кстати, двое - так что есть выбор). Хотелось бы также уточнить, о каком профи высшего класса в области копирайта в нашем вузе Вы говорите? По моим сведениям, таковых на рекламе сегодня нет. Ищем, стараемся. Уже есть первые результаты. Попробуйте посетить, наконец, занятия кандидата филологических наук, руководителя рекламных проектов Издательского дома "Экономика и жизнь" Н.Г. Войченко!!!

0

3

Юрий Алексеевич
Спасибо за ответ!

Да, я неслучайно написал "говорят". Информация была не проверенная, но очень меня смутила.

Н.Г. Войченко очень уважаемый нами преподаватель. Мы занимались у нее в прошлом году. Она даже и сейчас стоит у нас в расписании в одно время, с журналистами, просто дисциплины координально разные. Но у нас почему-то в это время стоят другие занятия. Пытались решать вопрос и с методистами, и с зам.декана, и с преподавателями... Не знаю, что делать. остались мы без "слогана и текста"...

А профи высшего класса в области копирайта - это И.А. Тушевская. К сожалению, она больше не преподает у 4 курса. У нас через год выпуск, а специализация не читается. Из трех дисциплин по специализации, которые стоят в расписании - читается только одна. Нам очень обидно, мы же платим немаленькие деньги! получается, что университет не выполняет договор. так, на 2 курсе, нам не дочитали "менеджмент". и не дочитают уже никогда. Надеемся на лучшее и понимание со стороны деканата.

мы не лишние!

0